Глоссарий по маркетингу и продажам

Что такое KPI

KPI (Key Performance Indicator) — ключевой показатель эффективности, это метрика или показатель, который используется для измерения успеха или эффективности достижения целей организации, проекта или отдельного процесса. KPI помогают оценить, насколько хорошо организация или отдельные сотрудники выполняют поставленные задачи и достигают стратегических целей.

Основные характеристики KPI:
1. Ключевой: KPI фокусируются на самых важных для организации показателях, которые напрямую связаны с ее целями и успехом.
2. Измеримый: KPI должен быть измеримым и количественным, чтобы можно было объективно оценить его значение.
3. Связанный с целями: KPI должен быть прямо связан с целями и стратегией организации, чтобы помочь в достижении желаемых результатов.
4. Временной: KPI часто имеют установленные временные рамки или сроки для достижения определенного уровня эффективности.

Примеры KPI могут включать такие показатели, как общая выручка, конверсионная ставка, средний чек, уровень удовлетворенности клиентов, количество новых клиентов и другие метрики, которые помогают измерить успех бизнеса или проекта.

Использование KPI позволяет оценивать эффективность работы, выявлять проблемные области, определять приоритеты и принимать обоснованные управленческие решения для улучшения результатов и достижения поставленных целей.
Маркетинг Продажи