Глоссарий по маркетингу и продажам

Что такое показатель отказов

Показатель отказов (Bounce Rate) — это метрика, используемая в веб-аналитике для измерения процента пользователей, которые покидают веб-сайт после просмотра только одной страницы, не взаимодействуя с ней (не переходя на другие страницы сайта). То есть, показатель отказов показывает долю посетителей, которые "отскакивают" с сайта сразу после его загрузки, не проводя на нем дополнительного времени и не выполняя целевого действия (например, переход на другую страницу, заполнение формы и т.д.).

Показатель отказов вычисляется как отношение числа посетителей, покинувших сайт после просмотра одной страницы, к общему числу посетителей сайта за определенный период времени, выраженное в процентах.

Высокий показатель отказов может свидетельствовать о низком качестве контента, неудовлетворительном пользовательском опыте, неудачной структуре сайта или нецелевом трафике. Низкий показатель отказов, напротив, обычно свидетельствует о том, что посетители находят то, что искали, находят информацию, которая их интересует, и готовы взаимодействовать дальше с сайтом.

Мониторинг и анализ показателя отказов помогает веб-мастерам и маркетологам оптимизировать сайт, улучшать пользовательский опыт, увеличивать вовлеченность посетителей и повышать конверсию.
Маркетинг